Health & Tourism, LLC. Медицинский Туризм

Мы рады представить Вашему вниманию особый материал о медицинском туризме в Латвии. В нем мы постарались собрать самую ценную и полезную информацию для того, чтобы читатели могли узнать о великолепных возможностях современного лечения в Латвии.
На сегодняшний день медицинский туризм – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в мире. Латвия является одним из наиболее выгодных и доступных направлений в Европе.
Наша компания занимается индивидуальными услугами в сфере медицинского туризма с 2007 года. Люди выбирают наши услуги, так как основу команды Health&Tourism, составляют сертифицированные врачи, которые могут не только помочь с организацией поездки, но и дать важные советы, основываясь на своем медицинском опыте.
В начале нашей деятельности клиенты обращались к нам по вынужденной необходимости, зачастую искали доступную медицинскую помощь по причинам отсутствия страховки, больших очередей и цен на операции или недостаточное качество медицинских услуг в своей стране.
В настоящий момент, мы замечаем, что люди стали более осознанно относиться к своему здоровью. Начали понимать, что профилактические обследования, диагностика, вовремя проведенное лечение не только излечивает болезнь в начальной стадии, но и существенно влияет на качество жизни и долголетие. Ведь современный человек имеет все возможности жить активно и полноценно в любом возрасте!
Надеемся, что информация представленная в данном приложении, побудит Вас пользоваться всеми возможностями интернациональной медицины. Агентство полного спектра медицинского туризма Health &Tourism с радостью Вам в этом поможет.

Dr.DenissVasiljevs
CEO
Health & Tourism, LLC

Услуги Партнёры Контакты

В медицинской системе любой страны, есть сильные и слабые стороны. Благоприятный климат, удобное расположение, стабильная экономическая ситуация делают Латвию выгодным центром медицинского туризма, как для косметической хирургии и диагностики, так и ортопедических, стоматологических и других процедур.
Команда H&T выбирает наилучшие услуги, которые может предоставить Латвийская медицина. Наше агентство берет на себя огромную ответственность за благополучие клиентов. Мы помогаем нашим клиентам максимально эффективно и качественно организовать медицинскую поездку в Латвию в зависимости от их потребностей. Мы будем рядом на всем Вашем пути: начиная с даты и сроках поездки и бронирования отеля до координации и организации Вашего лечения и реабилитации в лучших СПА центрах. На протяжении всего периода лечения Вас сопровождает личный координатор. Задача координатора — сделать ваше пребывание в клинике максимально комфортным. Он ответит на ваши вопросы, будет находиться с вами в постоянном контакте по скайпу, электронной почте, телефону. Ваше здоровье, комфорт и благополучие, является для нас наиболее важной задачей.
Основываясь на профессиональном опыте, как в Латвийских клиниках, так и других Европейских и Американских, мы подошли очень ответственно к выбору партнеров, путем проведения глубокой оценки каждой клиники. Она включает в себя: в первую очередь квалификация врачебного состава каждой клиники, это и образование каждого врача, и опыт, научные работы, исследования, а также обязательное знание минимум трех языков: латышского, английского и русского. Очень важным фактором является оснащенность современным оборудованием, отвечающим последним европейским стандартам. Многие клиники специализируются в узком направлении медицины и выработали огромный опыт.

Лечение вен

Будущее уже возможно сейчас! Если совсем недавно лечение варикозного расширения вен было болезненным хирургическим вмешательством, то сегодня чтобы позаботиться о своих венах достаточно пройти безболезненную эндовазальную процедуру в дневном стационаре и уйти домой в тот же день без необходимости носить специальные компрессионные чулки. При данной процедуре, вена не удаляется, а вводится биологический клей, который, впоследствии, превращается в соединительную ткань. Клей совершенно безвредный. Результат виден практически сразу – вены становятся менее видимыми.
Латвия – одна из пяти стран, получивших сертификат на лечение био-клеем, а «Балтийская клиника вен» единственная в Прибалтике.
Еще один очень популярный метод лечения варикоза — это операция микроимпульсами пара SVS. Это инъекционная система, в которую через катетер с микроотверстиями в концевую вену в виде микроимпульсов вводится нагретый пар стерильной воды. Таким образом достигается сжатие стенки вены и ее закрытие. SVS технология является особо инновационной: она не схожа с другими техниками, так как пар воздействует непосредственно на вену и закрывает ее с меньшим травматизмом. Каждый микроимпульс пара выделяет энергию в 60 джоулей. В зависимости от диаметра вены количество имульсов варьируется. Обычно применяется 2-3 импульса на один сантиметр. Им возможно закрыть не только ствол вены, но и наиболее крупные боковые ветви.
В случае запущенной хронической венозной недостаточности появление осложнений в виде трофических язв может даже привести к социальной самоизоляции человека. Наличие длительно не заживающих ран на ногах в течении многих месяцев, приносит множество неудобств и человек становиться менее активным, тем самым серьёзно сокращая свой жизненный потенциал. Хотя решение данной проблемы в наши дни занимает относительно короткий срок. Параллельно с лечением основной проблемы вызвавшей появление трофической язвы, используется её безболезненная местная очистка и лечение используя ультразвуковые волны низкой частоты со струёй физиологического раствора. В основе этого метода очистки лежит эффект кавитации генерированный ультразвуковыми волнами. Преимущества данного современного метода в меньшем травматизме, а так же благодаря эффективности метода, меньшем количестве необходимых очищающих процедур.
И все эти методы доступны не у всевозможных специалистов в различных клиниках, а в одном Европейском высокоспециализированном современном центре в Риге.

Пластическая хирургия

По мнению ученых, без посторонней помощи и при условии правильного образа жизни, человеческий организм может прожить до 120 лет. Речь идет не только о долгой жизни, но и о сохранении долгой молодости! В этом помогают инновационные технологии пластической хирургии. Так, например, в Латвии доступен метод пластической хирургии PureGraft System, при помощи которого, собственный очищенный биоматериал человека вводится инъекционным путем. Данный метод все чаще становится альтернативой при коррекции форм тела и применению филлеров с гиалуроновой кислотой. Уникальность метода состоит в том, что в интегрированных жировых клетках быстро развивается собственная сеть кровеносных сосудов, что в еще большей степени придает коже подлинно молодой внешний вид.Этот же метод используется не только в эстетической хирургии, но и в реконструктивной. Самыми востребованными стали вмешательства, направленные на придание формы и объема скуловой и нижнечелюстной зонам, а также реконструкции груди после радикальной хирургии.Сегодня безопасные и доступные методы пластической хирургии в более полной мере дают возможность реализовать потенциал человеческой жизни.

Диагностика

Каждый день, сталкиваясь с лечением пациентов, участвуя в исследованиях причин возникновения различных заболеваний, мы составили программы диагностики организма, для того, чтобы у каждого была возможность выявить риски заболеваний на начальных этапах. Мы предлагаем несколько видов эффективной диагностики заболеваний. Каждая программа тщательно разработана с учетом пола, возраста клиента, направления исследования и финансовых возможностей. Программы разработаны таким образом, чтобы провести диагностику в кратчайшие сроки, но максимально эффективно исследовать организм, выявить риски, получить все рекомендации и составить план лечения. Например, одна из премиальных программ диагностики включающая в себя КТ исследование, МРТ обследование, ультрасонографию щитовидной железы, доплерографию вен ног,кровеносных сосудов головы и шеи и эхокардиографию сердца, может быть выполнена в течение одного — двух дней.
Среди множества диагностических методов, можно выделить два наиболее современных и полезных на наш взгляд.
Метод с применением компьютеризированной томографии, такой как сканирование сердца, основанный на подсчете уровня кальция,(Coronary Artery Calcium Scoring) является наиболее эффективным в определении ранней коронарной кальцификации вследствие атеросклероза еще до развития симптомов.И это очень важное исследование, т.к. зачастую первым проявлением коронарной болезни сердца, является инфаркт, необратимая потеря живой сердечной мышцы. Количество кальция в коронарных артериях – это мощный независимый предиктор будущих кардиальных событий, он может использоваться как руководство по модификации образа жизни и назначению профилактической медикаментозной терапии для снижения уровня риска. Тем самым человек, обладающий более полной картиной происходящего в своём сердце, может профилактическими мерами обойтись без повреждения сердечной мышцы, что даст возможность не только продлить, но и ощутимо улучшить качество жизни в старости без сердечной недостаточности. Проведение сканирования сердца, основанного на подсчете уровня кальция, занимает всего несколько минут и не требует внутривенного введения йодного контраста.Кто же должен проходить сканирование? 1 из 3 человек на планете умирает от кардиоваскулярных заболеваний. В скрининге не нуждаются пациенты младше 40 лет без дополнительных факторов риска, таких как курение, высокий уровень холестерина, повышенное артериальное давление.
Второй метод диагностики — виртуальная колоноскопия– это обследование, позволяющее провести оценку состояния толстого кишечника без введения колоноскопа. Обследование длится считанные минуты, без применения снотворного и успокоительного средств. Преимущество виртуальной колоноскопии над оптической состоит в том, что радиолог получает картину всего кишечника и окружающих тканей, соответственно повышает возможность диагностики патологии лежащей вне кишечника, например камни в почках или желчном пузыре, рак почки, аневризма брюшной аорты. Виртуальная колоноскопия проводится без вмешательств в организм и, соответственно, риск компликаций гораздо меньше нежели, чем при оптической колоноскопии.
Профилактическая диагностика крайне важна, т.к. очень часто болезнь бессимптомна до последних стадий болезни. Раннее обнаружение и удаление потенциально опасных полипов помогает снизить риск возникновения рака на 90%!
Профилактика — самое эффективное лечение.

Ортопедия

Понятие превентивной медицины (От франц.гл. praevenire «опережать» пока не везде вошло в привычный обиход нашей медицинской общественности. Между тем, европейские и мировые институты здоровья уже давно не только используют этот термин, но и активно развивают превентивную медицину как медицину «упреждающую», «опережающую» прогрессирование развития заболеваний. Итак, речь идет о предупреждении и профилактике болезней, а не только о борьбе с последствиями прогрессирующих заболеваний деградирующими здоровье человека и уменьшающими шанс на долгую жизнь, и главное долгую молодости.
Зачастую человек замечая небольшие симптомы заболевания, после некоторого времени начинает игнорировать их, тем самым разрешая болезни неконтролированно прогрессировать. Если Вы заметили у себя или своих близких храмоту или боль при ходьбе, стоит обратиться к ортопеду. Ведь опорно-двигательный аппарат это очень сложная биомеханическая система, в которой изменения в одной части системы всегда влекут изменения во всей системе. Так например при длительном заболевании тазобедренного сустава, даже после оперативного вмешательства может сохраняться разная длина ног из-за изменённой биомеханики таза, требующая длительной реабилитации. Своевременность медицинского ухода это ключевой фактор в превентивной медицине. К примеру, вовремя проведенная операция по протезированию тазобедренного или коленного сустава позволяет человеку существенно улучшить качество и длительность жизни: вовремя избавиться от болевого синдрома и гор противовоспалительных и обезболивающих средств. В свою очередь отсутствие необходимости принимать обезболивающие средства не угрожает жизненному потенциалу других внутренних органом, главным образом почкам, печени и желудку.
На сегодняшний день эндопротезирование это очень высокотехнологичный вид медицинской помощи. Существует масса различных вариаций составляющих эндопротезов. Планируя операции эндопротезирования сустава важно, чтобы оперирующий хирург имел возможность выбрать подходящий эндопротез в зависимости от вашего возраста, желательного объема активности и образа жизни. Поэтому консультироваться по этим вопросам необходимо в высоко специализированном центре, где есть большой выбор методов и материалов. В Латвии для международных пациентов, есть отличная возможность пройти лечение в новейшей частной клинике специализирующейся только на ортопедии. В клинике работают лучшие травматологи страны, а методы диагностики и материалы одни из передовых в мире. Учитывая факт, что эндопротезы служат до 15-25 лет, а после ревизионной операции ещё до 10-20 лет, то вопрос стоит ли современному человеку при необходимости заменять сустав уходит в прошлое.

Стоматология

“Let us always meet each other with smile, for the smile is the beginning of love.”― Mother Teresa.
Современная стоматология это масса хорошо продуманных технологий и огромный выбор качественных материалов, позволяющих достигать отличных результатов практически безболезненно.В Латвии стала доступна новейшая компьютеризированная система доставки локальной анестезии Wand STA для каждого отдельного зуба.Стоматолог имеет возможность обезболить только один конкретный зуб, который получит лечение. Ткани обезболиваются перед введением иглы, постепенно вводя её в уже анестезированные ткани. Всё это позволяет избежать таких неприятных побочных явлений анастезии, как покалывание и онемение губ, щек и языка. Особенно эта система актуальна для детей. Теперь человек идущий к стоматологу может забыть даже про боль от укола анестезии.
На сегодняшний день стоматология окончательно переходит в раздел плановой амбулаторной медицины, когда при регулярном уходе с самого детства у человека попросту не появляется необходимости для острого обращения к стоматологу. И это непосредственно влияет на жизнерадостность человека, ведь современный человек заботящийся о здоровье своих зубов, более не знает мучений от острых и запущенных стоматологических проблем. А количество сохранившихся зубов может указывать на долголетие, говорят японские ученые. В Японии было обследовано более 600 пожилых людей (от 70 лет), наблюдение длилось пять лет. По прошествии контрольного периода ученые выявили, что среди тех, у кого в начале исследования было свыше 20 своих зубов, показатели смертности ниже (2,5 %), чем у тех пенсионеров, во рту которых осталось меньше двух десятков зубов (6,1 %)*.Объяснить разницу можно просто: отсутствие зубов в зрелом возрасте – это маркер несвоевременного лечения , пренебрежение правилами гигиены. Вследствие этого возникают стоматологические проблемы, ведущие к ухудшению здоровья в целом.

Наличие же зубов в любом зрелом возрасте обеспечивает постоянно развивающаяся имплантология. Имплантирование зубов — стоматологический процесс, при котором вживляются искусственные зубы, визуально и функционально ничем не отличающиеся от настоящих зубов. Это одно из главных направлений в современной стоматологии, позволяющее успешно и надежно решать проблему недостающих зубов для пациентов различных возрастов.
В Латвии для создания имплантов используют уникальную систему NobelBioCarе, которая позволяет в течение одного дня вырвать корень зуба, вставить имплант и выполнить временное протезирование. На импланты, установленные при помощи системы NobelBioCare, выдается гарантийная карта на десять лет.
Implants of almost all top manufacturers of the world are available in Latvia. При таком подходе к жизни понятие возраста будет иметь для вас всего лишь формальное значение.
Так же в Латвии доступна новейшая невидимая система Invisalign, способная исправить различные ортодонтические проблемы. При этом человеку в любом возрасте не надо стесняться из-за наличия видимых всем брекетов во рту. Особенно это становиться важным в зрелом возрасте, когда человек может, не прекращая своей ответственной рабочей деятельности, продолжать лечиться, ведь специальные прозрачные и съёмные капы никак не влияют на повседневную жизнь.

*Community Dent Oral Epidemiol. 2015 Jun;43(3):226-31. doi: 10.1111/cdoe.12146. Epub 2015 Jan 19.

Health Made in Latvia

What Is Medical Tourism?
July 12, 2017

Health & Tourism, LLC

We are pleased to present to you a special material about the health tourism in Latvia. Here we collected the most useful information for readers to know about amazing possibilities of modern healing and recoveries.
Today, medical tourism is the most developing business in the world. Latvia is one of the most affordable destinations in Europe.
Our company has worked in the medical field of health tourism since 2007. People choose our services because Health & Tourism consists of certified doctors that can help not only with the logistics of the trip, but also can provide feedback based on their medical experience.
In the beginning people contacted us due to illness, looking for more affordable medical assistance. This was due to missing health insurance, long lines, expensive surgeries or absence of medical service all together. However, now people are becoming more proactive. They understand that timely check-ups and tests can significantly improve the quality of life. Nowadays, a person has all the opportunities for an active and healthy lifestyle at any age!
We just hope that this information will lead you to try the use of international medicine. Health and Tourism agency is more than happy to help you in this endeavor!
Dr.DenissVasiljevs
CEO
Health & Tourism, LLC

Latvia is a great central point for medical tourism

The medical field of any country has its strong and weak points. Latvia is a great central point for health tourism thanks to comfortable climate, geographical position, and a stable economic situation. Latvia is good not only for cosmetic surgeries and diagnostics, but also for dental, orthopedic, and other procedures.
The H&T team selects the best services that Latvian medicine can offer. Our agency helps clients organize the trip to Latvia effectively and efficiently, depending on their needs. We are here for you: from the hotel booking to the healing and recovery at the best SPA centers. Throughout the whole time, you will have a personal coordinator. The coordinator will work on making your stay at the clinic as comfortable as possible. And will answer any questions you may have through Skype, e-mail or phone. Your health and comfort are the highest priority to us.
Based on the professional experience, both in Latvian clinics, and other European and American, we approached very seriously to the choice of partners by conducting in-depth assessment of each clinic. The process we use involves looking at their personnel education, experience, scientific research and language skills (a requirement of knowing at least 3 languages: Russian, English andLatvian). In addition, we are making sure our clinics have equipment that meets European standards. Our partners’ clinics aretrustworthy because they have designated area of expertise.
If you have any questions or need additional information, please contact us.

Vein Treatment

The future is already possible now! Until recently the treatment of varicose veins was a painful surgical intervention, nowadays it is a painless intravascular procedure done in the outpatient facility without the need to wear special compression stockings. In this procedure, the vein is not removed, but rather special bio glue is placed in the vein, which subsequently, turns into the connective tissue. This bio adhesive is completely harmless. And the results are noticeable almost immediately – the veins become less visible. Latvia is one of the five countries that have received the certificate for this treatment, and the “Baltic Vein Clinic” is the only one that practice it in the Baltic States.
Another very popular method of treating varicose veins is an operation using endovenous thermal occlusion with steam micro impulses – SVS. This is an injection system that consists of a special catheter with tiny holes through which micro pulses of heated sterilized water steam are introduced in the vein. Thus, a compression of the vein wall and vein’s closure are achieved. SVS technology is particularly innovative: the steam acts directly on the vein and closes it with minimal injuries. Each micro pulse of vapor releases energy of 60 joules. Depending on the diameter of the vein the number of pulses varies. Usually 2-3 micro pulses are applied per one centimeter. This technique allows to close the main trunk of the vein, as well as the largest lateral branches. In the case of constant chronic venous insufficiency, occurrence of the complications such as ulcers can even lead the person to social withdrawal.
The presence of persistent wounds on the feet for many months brings a lot of inconvenience and the person becomes less active, thereby seriously reducing his own life’s potential.The solution for this problem takes a relatively short time nowadays. Parallel with the treatment of the main underlying problem, which caused the appearance of trophic ulcers, a painless cleaning and treatment using low frequency ultrasonic waves with a jet of saline is initiated.Ultrasonic assisted wound treatment is primarily based on the cavitation effect generated by low-frequency ultrasound. The main advantage of this modern method is that it creates fewer injuries and fewer cleaning procedures are required.

Plastic surgery

According to scientists the human body can live up to 120 years with a healthy lifestyle. The trend is not only about a long life, but also in extending the period of youth! At that point innovative technologies of plastic surgery play a major role. For example, one of the methods of plastic surgery available in Latvia is the PureGraft System, by means of which a patients’ own purified biomaterial is injected back into the body, where needed. This is increasingly becoming an alternative in the correction of body shapes and to the use of fillers with hyaluronic acid. The uniqueness of the method is that the integrated fat cells quickly develop their own network of blood vessels that to an even greater extent gives the skin a truly youthful appearance. The same method is used not only in aesthetic, but also in reconstructive surgery. The most popular interventions are aimed at giving shape and volume of the malar and the mandibular areas, as well as breast reconstruction after radical surgery. Today, safe and affordable plastic surgery techniques give the opportunity to realize human life potential to a greater extent.

Check-ups

Every day, confronted with the treatment of patients, participating in studies of the causes of various diseases, we have compiled check-up programs, so that everyone had an opportunity to identify disease risks in the initial stages. We offer several types of effective check-up programs. Each program is carefully designed taking into account patient gender, age, health risks and financial capabilities. Programs are designed in such a way that check-ups are performed in shortest terms, but at the same time very effectively, so that risks are identified and patients get all the necessary advice and treatment plan. For example, one of the premium check-up programs including CT and MRI examination, thyroid ultrasound, Doppler ultrasound exam of the legs, of blood vessels of the head and neck and also cardiac echocardiography can be performed in just one – two days.
Among the many diagnostic methods there are two most modern and beneficial ones in our opinion. A method of using a computerized tomography, such as a heart scan, based on the calculation of the level of calcium (Coronary Artery Calcium Scoring) is the most effective in identifying early coronary calcification as a result of atherosclerosis before symptoms even appear. And that is why it is a very important study, because often the first manifestation of a coronary heart disease is a heart attack – an irreversible loss of viable heart muscle. The amount of calcium in the coronary arteries – is a powerful independent predictor of future cardiac events, it can be used as a guide to lifestyle modifications and in showing the right time to start preventive drug therapy to reduce the risks. Thus, a person having a more complete picture of what is happening in its own heart, by accepting preventive measures, can live its life without mayor damage to the heart muscle, which will give an opportunity not only to extend, but also to significantly improve the quality of life in older age without having a heart failure. Carrying out the scan of the heart based on the calculation of the level of calcium only takes a few minutes and does not require intravenous iodine injections. Who should be scanned? One out of three people in the world die because of cardiovascular disease. The screening is not required for patients younger than 40 years without any additional risk factors, such as smoking, high cholesterol, high blood pressure etc.
The second check-up method is a virtual colonoscopy. This study allows assessing the state of the colon without the introduction of the traditional colonoscope. The study takes a matter of minutes, without the use of sleeping pills and sedatives. The advantage of a virtual colonoscopy to optical one is that the radiologist receives the scan of the intestine and the surrounding tissues, respectively, increases the possibility of finding pathology which lies outside the intestines, such as kidney stones or gall bladder cancer, kidney cancer, abdominal aortic aneurysm. Virtual colonoscopy is performed without any invasive intervention, thus the risk of complications is much smaller than with optical colonoscopy.
Preventive check-ups are extremely important, because very often the disease is asymptomatic until the late stages of the disease. Early detection and removal of potentially dangerous polyps helps reduce the risk of cancer by almost 90%! Prevention is the most effective treatment.

Orthopedic surgery

The concept of preventive medicine (from French. praevenire «ahead”) is not always followed in the routine practice of local medical communities. Meanwhile, European and global health institutions are actively developing preventive medicine as medicine, which acts “proactively” and “ahead” of the progression of diseases. So, nowadays, it comes to disease prevention, and not just about combating the effects of progressive diseases degrading human health and by that reducing the chances of a long life, and most importantly a period of youth.
As it often happens in orthopedics, the person notices some small symptoms, but after some time begins to ignore them, thus allowing the disease to progress uncontrollably. If you once notice that you or any of your loved ones started to walk with a limp or any pain started to occur while walking, then it is definitely time to refer to the orthopedist. The musculoskeletal system is very complex biomechanical system in which changes in one part of the system always involve changes in the entire system. Let’s take for example the prolonged disease of the hip joint. Even after a successful surgery the difference in leg length can appear, because of the altered biomechanics of the pelvis, which requires long-term rehabilitation. Timeliness of care is a key factor in preventive medicine. For example, a hip surgery or knee replacement done in proper time allows a person to substantially improve the quality and duration of life and to get rid of mountains of anti-inflammatory drugs and painkillers. In turn, if there is no need to regularly take painkillers, there is no threat of compromising the life potential of other internal organs, especially the kidneys, liver and stomach.
Today, joint replacement is a very high-tech type of medical care. There are many different variations of the prosthesis components. When planning arthroplasty, it is important that the operating surgeon is able to choose the best suitable prosthesis depending on your age, the desired amount of activity and lifestyle. Therefore, it is essential to consult on these issues only in a highly volume specialized centers, where there is a large variety of methods and materials on site. For international patients in Latvia, there is a great opportunity to receive such treatment in the high volume state-of-the art hospital specialized only in orthopedics. The clinic is staffed by the best country doctors and diagnostic methods and materials are among the best in the world. Given the fact that the implants last up to 15-25 years, and after the revision surgery another 10-20 years, the question of whether modern man should replace the joint, if necessary, becomes a thing of the past.

Dental care

“Let us always meet each other with smile, for the smile is the beginning of love.”― Mother Teresa.
Modern dentistry is a mass of well-designed technology and extensive range of high-quality materials to achieve excellent results nearly painless. The newest computerized local anesthetic delivery system Wand STA, able to deliver anesthesia for each individual tooth, is available in Latvia. The dentist now has the ability to numb only one particular tooth that will receive treatment. The tissues get anesthetized before the introduction of the needle, gradually introducing it into an already anaesthetized tissue. This technology allows to avoid unpleasant side effects of anesthesia as tingling and numbness of the lips, cheeks and tongue. This system is especially suitable for children. Now the man going to the dentist may forget about the pain caused by anesthetic injection.
Recent thinking suggests that all patients should be given the benefit of advice and support to change behavior regarding their general and dental health, not just those thought to be ‘at risk’. Today dentistry finally becomes a part of the planned outpatient medicine, because of regular care starting from early childhood, the acute dental problems simply do not appear. Everything is treated in a timely manner. And it directly impacts the vitality of man, because modern man by continuously caring about the health of their teeth, no longer deal with the painful suffering of acute dental problems. As well as retaining more teeth might be a useful indicator for longevity of older people, say Japanese scientists.
In Japan, more than 600 elderly people were examined (70 years). The observation lasted five years. At the end of the reference period, researchers found that among those, who at the beginning of the study had more than 20 teeth, overall mortality rates were lower (2.5%), than in those who had less than two dozen teeth (6.1%).* The possible explanation of the difference can be simple: the lack of teeth in adulthood is a marker of delayed treatment and neglection of hygiene rules. This gives rise to dental problems leading to deterioration of general health.
The presence of teeth in any mature age is provided by constantly evolving implantology. Implanting teeth– is a dental care process by which artificial teeth, visually and functionally no different from natural teeth are implanted. This is one of the key areas in modern dentistry science, which allows to successfully and reliably solve the problems of missing teeth for patients of different ages.
In Latvia, a newest system (Nobel BioCare) is used for the creation of implants, which allows to pull out the root of the tooth, to insert the implant and execute a temporary prosthesis in just one day. A warranty card for ten years is issued on all implants installed with the Nobel BioCare system. Implants of almost all top manufacturers of the world are available in Latvia.
With this kind of approach to life, the concept of the ageing and youth will soon have just a formal meaning.
Another modern and invisible system called Invisalign is available in Latvia and able to fix a variety of orthodontic problems. With this technology man at any age should not feel ashamed, because of all the visible braces in the mouth. This becomes especially important in middle age, when a person does not have to cease its responsible work activities, to be able to continue the treatment, because the special transparent and removable caps do not affect everyday life.

*Community Dent Oral Epidemiol. 2015 Jun;43(3):226-31. doi: 10.1111/cdoe.12146. Epub 2015 Jan 19.

 

 

HEALTH & TOURISM ENQUIRY




I want to be contacted by (please select the primary option) EmailPhone

I accept Terms And Conditions